Skif 1/35 Советский танк Т-64А (#202)

25.01.2014

Сегодня мы представим ознакомительный обзор модели от украинского производителя “Skif”. Этот производитель выпускает некоторые образцы советской боевой техники в 35-м масштабе. В частности – советские танки Т-55, Т-64, Т-80, модификации на их основе, БМП-3, МТ-ЛБ и другие. Киты бывают обычными и профи-пак, последние содержат фототравление. Несмотря на то, что производитель выпускает модели достаточно давно и в интернетах можно найти о них информацию, мы всё же сделаем ознакомительный обзор для тех, кто ещё не имел дел с данным производителем. Знакомство со  “Skif” произведём на примере модели танка Т-64А в 35-м масштабе.

  

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Итак, Т-64А - советский основной боевой танк, созданный в начале 1960-х. Серийно выпускался с 1969 года, принят на вооружение Советской армии в 1969 году под маркой "средний танк Т-64А" на замену танку Т-64. Т-64А имел гладкоствольную пушку калибра 125-мм Д-81 (2А26, после 1979 г. - 2А46) и спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ. Экипаж танка состоял из трёх человек. Броня танка – комбинированная.

Коробка модели средних размеров и в ней необычно содержимое: литники с деталями, виниловые траки, декаль, чёрно-белая инструкция по сборке и схема окраски. Согласитесь, такое не всегда встретишь. Верхняя часть корпуса, вместе с щитками выполнена одной деталью, нижняя часть, ванна, собирается из нижней плиты и боковых стенок. Башня собирается из основной детали и погона башни. Ствол орудия состоит из двух половинок. Траки виниловые и состоят из двух половинок на каждую сторону. Детализация довольно хорошая и включает проводку к фарам по корпусу танка, которую, в принципе, можно срезать и сделать своей, оставив выход проводки наружу корпуса. Отливка башни не гладкая и шероховатая. Люки можно сделать открытыми, т.к. внутренняя часть люком так же присутствует. Но вот внутрянки нет – ни на месте механика-водителя, ни в башне, ни в моторном отсеке. Но это не беда. При большом желании можно найти дополнения от сторонних производителей.

Резюмируя, стоит для начала отметить, что ценник у этого производителя весьма гуманен. Качество литья, в этой модели, довольно хорошее – есть некоторое количество облоя, которое не вызывает затруднений при сборке. Нет основных огрехов литья в виде утяжин, заметных смещений форм или следов толкателей. Да, детали выглядят грубоватыми, из-за толщины, но это кажущаяся проблема, если вы, конечно, не собираетесь делать щитки чётко в размер 35-го масштаба. Копийность модели не проверялась – не дело «коробочнику» о чертежи руки маратьJ

Удачи при сборке!

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Skif 1/35 Т-64А (#202)

Skif 1/35 Т-64А (#202)